Все новости
Мы проводим тренинги
29.11
0
0
Мы проводим тренинги
Для чего?
Бизнес-тренинги и корпоративные обучения - это эффективные, а главное работающие инструменты. На этих мероприятиях участники КТ знакомятся друг с другом, выявляются их сильные и слабые стороны, раскрываются таланты и дополнительные навыки.
Об учебном центре КТ
В 2017 году, Ассоциацией кредитных товариществ создан Учебный центр для обеспечения непрерывного процесса обучения сотрудников кредитных товариществ, который с одной стороны позволит повысить качество предоставляемых услуг на финансовом рынке, а с другой стороны увеличит интерес и вовлеченность сотрудников в свою профессию, давая новые навыки, возможности и перспективы.
В составлении программы обучающих мероприятий принимают участие сами специалисты кредитных товариществ, они отправляют нам запрос и эта тема включается в план обучения.
Мы используем комплексный подход. Учитываем специфику работы кредитного товарищества, законодательную базу, актуальность темы и периодичность.
С момента создание Учебного центра отмечено более 2 300 участий сотрудников кредитных товариществ в организованных нами мероприятиях.
Нетепичный тренинг 2
В системе КТ работают более 1200 сотрудников и все они находятся в разных регионах Казахстана. Для их сплочения и устранения коммуникационных барьеров между ними мы провели тренинг по налаживанию внутренних и внешних коммуникаций, а также курс по маркетингу и продажам в социальных сетях.
На нем спикеры разобрали виды и инструменты PR, умение говорить перед публикой и СМИ, рассказали о базовых навыках ораторского искусства.
В блоке по SMM участники КТ узнали о силе и влиянии социальных сетей, формуле составления контент плана, методах продвижения в Instagram, упаковке профиля в социальных сетях.
Также разобрали ошибки в профилях КТ и оформили соц.сети - био, аватар, актуальное, ссылки и название аккаунтов.
Біз тренингтер өткіземіз
Не үшін?
Бизнес тренингтер мен корпоративтік тренингтер тиімді және ең бастысы жұмыс құралы болып табылады. Бұл іс-шараларда НС қатысушылары бір-бірімен танысады, олардың күшті және әлсіз жақтарын анықтайды, дарындылықтар мен қосымша дағдыларды ашады.
НС оқу орталығы туралы
2017 жылы Несиелік серіктестіктер қауымдастығы кредиттік серіктестіктердің қызметкерлерін үздіксіз оқыту үдерісін қамтамасыз ету үшін оқу орталығын құрды, бұл бір жағынан қаржы нарығында көрсетілетін қызметтердің сапасын арттыруға, екінші жағынан, жаңа дағдылар мен мүмкіндіктер бере отырып, қызметкерлердің өз кәсібіне қызығушылығы мен тартылуын арттырады.
Кредиттік серіктестіктердің мамандары оқу іс-шараларының бағдарламасын жасауға өздері қатысады, олар бізге сұраныс жібереді және бұл тақырып оқу жоспарына енгізілген.
Біз интеграцияланған тәсілді қолданамыз. Несиелік серіктестіктің ерекшеліктерін, құқықтық негіздерін, тақырыптың өзектілігін және жиілігін ескереміз.
Оқу орталығы құрылғаннан бері несиелік серіктестіктердің 2300-ден астам қызметкері біз ұйымдастырған іс-шараларға қатысты.
Типтік емес тренинг
НС жүйесінде 1200-ден астам қызметкер жұмыс істейді және олардың барлығы Қазақстанның әртүрлі аймақтарында орналасқан. Оларды біріктіру және олардың арасындағы коммуникациялық кедергілерді жою үшін біз ішкі және сыртқы коммуникацияларды орнату бойынша тренингтер, сондай-ақ әлеуметтік желілерде маркетинг және сату курсын өткіздік.
Онда спикерлер PR-дың түрлері мен құралдарын, жұртшылық пен БАҚ алдында сөз сөйлей білуді талдап, шешендік өнердің негізгі дағдылары туралы әңгімеледі.
SMM блогында НС қатысушылары әлеуметтік желілердің күші мен әсері, контент-жоспар құру формуласы, Instagram-да жарнамалау әдістері, әлеуметтік желілерде профильді қуру туралы білді. Біз сондай-ақ НС профильдеріндегі қателерді сұрыптадық және әлеуметтік желілерді әзірледік - био, аватар, өзекті және сілтемелер.